Регистрация товарного знака для защиты бизнеса

Если вы начинаете новый бизнес, который будет связан с выпуском того или иного продукта под вашим брэндом, возникает необходимость регистрации собственного товарного знака. Для чего это нужно делать, и можно ли избежать этой процедуры.

Регистрация товарного знака обязательна в том случае, если вы не хотите, чтобы созданный и раскрученный вами брэнд вдруг стал бы собственностью другого юридического лица, которое, зарегистрировав его должным образом, обяжет уже вас платить ему за право использования вашего же брэнда.

В результате он отберет часть вашей прибыли, а то и весь бизнес, запретив вам использовать свой торговый знак и потребовав возместить недополученную им прибыль, сумма которой может равняться сумме вашей прибыли.
Далее следует ваше обращение в суд, решение которого не всегда может быть в вашу пользу. Все это отнимает массу времени и денег, а главное, при этом страдает ваш бизнес. Такое мошенничество, связанное с регистрацией чужого раскрученного товарного знака, является распространенной формой нечестной конкурентной борьбы.

Чтобы такого не произошло, необходимо еще до того, как вкладываются деньги в продвижение и раскрутку брэнда, зарегистрировать его, подробнее о процедуре можно узнать на специализированном ресурсе https://yuristznaet.ru/sud/zaschita-tovarnogo-znaka.html.  Регистрация товарного знака — дело недешевое, особенно для начинающих бизнесменов, которые еще не уверены в успехе своего бизнеса. Но важно не упустить тот момент, когда неизвестный товарный знак вдруг становится известным. Вот тут-то и возникает главная опасность со стороны мошенников.

Регистрация товарного знака не только защитит ваш бизнес, но и позволит получать дополнительные прибыли, путем продажи прав на его использования на основе лицензионного договора или франчайзинга.

Поэтому, начиная новое дело, имейте в виду, что важно не только добиться успеха в раскрутке своего товара и росте прибыли, но и вовремя зарегистрировать должным образом свой товарный знак, защитив тем самым свой бизнес от недобросовестных конкурентов и мошенников, и получив возможность в перспективе заработать на продаже своего брэнда.