Развитие бизнеса: особенности привлечения потенциальных клиентов
Дня отдела продаж очень важны потенциальные клиенты. Они должны увидеть вашу рекламу, захотеть попробовать вашу услугу и иметь возможность без проблем — это сделать. Бизнес развивается по спирали, и с каждым витком становится сложнее. Как правило многие в принципе, не делают ничего нового, просто постоянно развивают то, что уже есть. И потом, уже на более сложном уровне, появляются эти маленькие «волшебные таблеточки». «Фишки» — в мелочах.
Есть целый ряд способов привлечения потенциальных клиентов. Первый — это личная встреча. На личных встречах будут работать менеджеры, которых вы набираете. Они будут ходить с анкетами и пытаться пригласить людей на ваш сайт. Второй — рекомендации. На личных встречах менеджеры должны просить клиентов порекомендовать вас друзьям. Если тем, конечно, понравилось сотрудничать. Этот способ работает очень хорошо. В налаживании контактов это настоящая «бомба». Если хотите пойти в спортзал, например, в тренажерный зал, вы спросите у знакомого, который туда уже ходит, как там. Если он скажет, что плохо, вы туда ни за что не пойдете. В жизни всегда так. Можно еще попросить клиента дать контакты своих друзей, которым вы — от его имени — будете дарить подарки, открытки, бонусы. Человеку приятно, когда от его имени делают хорошие, выгодные вещи. Это полезно и ему самому.
Как было сказано выше, один из главных способов привлечения клиентов — это интернет. Ваш специалист по рекламе должен отыскать минимум 100 площадок, на которых он будет давать объявления. Это реально. Даже в маленьком городе отыщется сотня страниц, на которые постоянно заходят его жители и где они смогут увидеть ваш «крючок». Но если потребуются личные встречи с заказчиками и предстоит полет на самолете, например, в Ницце на сайте https://transferairport24.com/nice-nce-to-city заказать трансфер из аэропорта возможно в любое время.
Во всем мире работает такая вещь как воронка продаж один из основных инструментов интернет-маркетинга. Чтобы получить результат, нужно много раз попробовать. Если мы предложим товар или услугу нескольким людям, все они не купят. Более того, заметят немногие, заинтересуются некоторые, а купят единицы. И такая воронка происходит во всех жизненных процессах. Чтобы купило больше людей, нужно и предложить большему количеству людей. Конечно, можно (и нужно!) поднять качество, сделать хорошую рекламу, привлечь большее внимание, приложить больше усилий. Чтобы люди купили, им нужно помочь.
Принцип един: чем больше расскажем — тем больше купят. И пусть купят не сразу — иногда нужно предложить раз 20. Это называется конверсия — через сколько попыток у вас появится результат. Вы пообщались с 10 руководителями, а согласился из них только один. Что нужно сделать, чтобы согласившихся стало двое? Верно, пройтись еще по десятерым потенциальным клиентам.