Отели с полным циклом обслуживания гостей
В большинстве крупных городов мира есть отели, представляющие известные гостиничные сети, которые пользуются популярностью десятитетиями и имеют высокий рейтинг. В Северной Америке к таким относятся: Doubletree, Four Seasons, Hilton, Holiday Inn, Hyatt, Marriott, Omni, Ramada, Radisson, Ritz-Carlton, Loews, Le Meridian, Sheraton, Westin.
Некоторые из этих корпораций рекламируют себя как «полносервисные заведения упрощенного типа». Примером заведений такого рода можно назвать отели Marriott’s Courtyard, имеющие небольшие холлы и рестораны, предлагающие ограниченные услуги. Тем не менее, номера таких отелей полностью оборудованы для комфортного проживания, включая современную технику, например, как OLED телевизоры lg oled83c1rla, кондиционеры и т.д. В результате такой экономии на содержании отеля администрация может снижать цены за проживание в номерах. Поэтому полносервисные гостиницы можно подразделить на две категории: первоклассные и среднеценовые.
Отели для проведения конференций и съездов
Отели для проведения конференций и съездов имеют все возможности, чтобы удовлетворить любые запросы клиентов. Такие отели привлекают также сезонных путешественников, приезжающих на отдых. Как правило, число номеров в этих отелях свыше 500, а в имеющихся больших помещениях одновременно могут собраться сотни людей. Множество банкетных залов может располагаться как в самом гостиничном комплексе, так и вне его стен. В отелях высокий процент двухместных номеров и номеров с двуспальной королевской постелью. Они могут иметь консьерж-службу. Среди других отличительных черт этих заведений — круглосуточное обслуживание в номерах, собственная прачечная, бизнес-центр, залы для проведения конференций, бюро путешествий и т.д.
Руководство
Члены руководящего совета (название такого образования может отличаться в каждом отеле) совместно делают прогноз заполняемости гостиницы и рассчитывают ее бюджет, определяя основные поступления и расходы. Обычно члены совета собираются раз в неделю, чтобы обсудить следующие важные вопросы:
• степень удовлетворения гостей;
• удовлетворение служащих своей работой;
• управление всеобщим качеством;
• прогнозы по заполняемости гостиницы;
• планы по маркетингу и продажам;
• профессиональную подготовку персонала;
• основные статьи расходов;
• вопросы реконструкции гостиницы;
• отношения с владельцами;
• экономию электроэнергии;
• переработку отходов;
• новое законодательство;
• рентабельность деятельности.
Такие вопросы руководящего совета влияют на характер управления отелем и принимаемые решения, связанные с миссией этого бизнеса, задачами и целями.