Отели с полным циклом обслуживания гостей

В большинстве крупных городов мира есть отели, представляющие известные гостиничные сети, которые пользуются популярностью десятитетиями и имеют высокий рейтинг. В Северной Америке к таким относятся: Doubletree, Four Seasons, Hilton, Holiday Inn, Hyatt, Marriott, Omni, Ramada, Radisson, Ritz-Carlton, Loews, Le Meridian, Sheraton, Westin.

Некоторые из этих корпораций рекламируют себя как «полносервисные заведения упрощенного типа». Примером заведений такого рода можно назвать отели Marriott’s Courtyard, имеющие небольшие холлы и рестораны, предлагающие ограниченные услуги. Тем не менее, номера таких отелей полностью оборудованы для комфортного проживания, включая современную технику, например, как OLED телевизоры lg oled83c1rla, кондиционеры и т.д. В результате такой экономии на содержании отеля администрация может снижать цены за проживание в номерах. Поэтому полносервисные гостиницы можно подразделить на две категории: первоклассные и среднеценовые.

Отели для проведения конференций и съездов

Отели для проведения конференций и съездов имеют все возможности, чтобы удовлетворить любые запросы клиентов. Такие отели привлекают также сезонных путешественников, приезжающих на отдых. Как правило, число номеров в этих отелях свыше 500, а в имеющихся больших помещениях одновременно могут собраться сотни людей. Множество банкетных залов может располагаться как в самом гостиничном комплексе, так и вне его стен. В отелях высокий процент двухместных номеров и номеров с двуспальной королевской постелью. Они могут иметь консьерж-службу. Среди других отличительных черт этих заведений — круглосуточное обслуживание в номерах, собственная прачечная, бизнес-центр, залы для проведения конференций, бюро путешествий и т.д.

Руководство

Члены руководящего совета (название такого образования может отличаться в каждом отеле) совместно делают прогноз заполняемости гостиницы и рассчитывают ее бюджет, определяя основные поступления и расходы. Обычно члены совета собираются раз в неделю, чтобы обсудить следующие важные вопросы:

• степень удовлетворения гостей;

• удовлетворение служащих своей работой;

• управление всеобщим качеством;

• прогнозы по заполняемости гостиницы;

• планы по маркетингу и продажам;

• профессиональную подготовку персонала;

• основные статьи расходов;

• вопросы реконструкции гостиницы;

• отношения с владельцами;

• экономию электроэнергии;

• переработку отходов;

• новое законодательство;

• рентабельность деятельности.

Такие вопросы руководящего совета влияют на характер управления отелем и принимаемые решения, связанные с миссией этого бизнеса, задачами и целями.