Современный автомобиль представительского класса BMW 7

 

В 2015 г. Баварский автогигант BMW запустил новинку серии представительского класса. Обновленную седьмую модель, как и прошлых представителей, начали собирать на заводе в Дингольфинге. Прошлая версия этой серии была запущена в далеком 2008 году.

С того времени выпущено более 380000 автомобилей. Счастливых обладателей прошлое поколение «семерки» нашло по всем миру более чем в 100 странах. Сама модель, производство которой было запущено в 1977 году, насчитывает более 1,6 млн экземпляров. В наши дни основными покупателями BMW 7 являются жители Японии, Великобритания, Германия, США, Китая и России. Заинтересованы в этой машине и и покупатели на Ближнем Востоке. Сегодня каждый клиент выбирает под себя свою незабываемую BMW 7 благодаря богатому разнообразию различных вариантов силовых агрегатов, всевозможным оттенкам окраски кузова, а также большим количеством различных опций, в которых представлены всевозможные аксессуары БМВ. Если вести подсчет различия конфигураций, то в седьмой серии в этом кузове — G11/G12 их насчитывается почти 1100. Эта система практически приравнивает к нулю возможность выпуска на конвейере двух абсолютно одинаковых внешне автомобилей. Во время презентации новой «семёрки» на заводе в Дингольфинге Харальд Крюгер — глава совета директоров BMW AG — заявил, что новинка на данный момент является самым инновационным воплощением конструкторов предприятия, а также она вобрала в себя весь опыт и знания, которые были приобретены во период всей истории создания автомобилей BMW. Чтобы сделать завод самым инновационным в мире, инвесторы вложили в него более 500 млн евро.

Такие финансовые вложения дали возможность применять самые последние технологии, например, детали из углеродного волокна и уникальные электронные системы. Эта тенденция дает чётко понять, что BMW Group активно расширяет свои производственные технологии в Германии и, в частности, в городе Дингольфинге. Флагман BMW вобрал в себя все разнообразие инноваций начиная от комфорта и динамики движения и заканчивая интеллектуальными системами взаимодействия. Кроме того, удалось значительно снизить общий вес автомобиля. Например, в силовых элементах салона новенький BMW 7 применяется сверхлёгкий углепластик. Он на 30% легче алюминия и во много раз легче стали. То из чего сделан кузов автомобиля носит название Carbon Core. Эти технологии применяются в автомобилях суббренда BMW i. Именно благодаря им удается достичь минимального веса автомобиля и при этом сохранять максимальную прочность и жёсткость во всей конструкции.

Таким образом, идёт значительное снижение потребления топлива и как следствия выброса в атмосферу вредных веществ. Кроме того, улучшается динамическая составляющая автомобиля и повышается уровень комфорта.

По сравнению с предыдущим представителем этой серии, массу автомобиля удалось снизить почти в 130 кг. Эта машина стала первой моделью всего концерна, в которой применялся углепластик в сочетание с алюминием и сталью, которые, в свою очередь, внедрены в кузов. Для производства новейшего BMW были использованы два высокотехнологичных процесса, являющиеся по своей сути инновационными проектами. Суть их в комбинированной и влажной прессовке. Оба этих процесса являются крайне эффективными и способны происходить в крупных масштабах. Как заявили на предприятии, новую серию BMW 7 готовили очень интенсивными темпами. Уже почти четыре десятка лет на автозаводе в Дингольфинге идёт постоянное производство флагманских моделей с обязательным внедрением в новинки современных и уникальных технологий, присущих только BMW. Основной политикой автоконцерна является продолжение предоставления своим клиентам со всего мира автомобилей уникального качества, обладающих повышенной комфортности.

Залогом такого эффективного предприятия является накопленный опыт и компетенция, которая была наработана в течение многих десятков лет производства автомобилей класса премиум. Применение технологии облегчения кузова и электронных систем, которые сейчас устанавливаются на новый BMW седьмой серии, в ближайшем будущем они смогут применяться и в других моделях знаменитого баварского производителя автомобилей.